Администрация Сончинского сельского поселения
Каменский муниципальный район Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Личный прием граждан осуществляется в администрации Сончинского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Каменский район, с. Сончино, ул. Ленина, д. 26.

Ответственный за организацию личного приёма граждан  в администрации Сончинского сельского поселения – ведущий специалист администрации Кириченко Наталья Викторовна.

Контактный телефон, по которому можно получить информацию справочного характера: +7(47357)4-31-10.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00

Личный прием осуществляют

Лозовой Александр Алексеевич.
Глава администрации Сончинского сельского поселения
+7 (47357) 4-32-48
396525, Воронежская область, Каменский район, с. Сончино, ул. Ленина, д. 26
sochi.kamen@govvrn.ru
понедельник-пятница: с 14.00 ч. до 17.00 ч.
Кириченко Наталья Викторовна.
Ведущий специалист
+7 (47357) 4-31-10
396525, Воронежская область, Каменский район, с. Сончино, ул. Ленина, д. 26
sochi.kamen@govvrn.ru
понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Козинцева Татьяна Алексеевна.
Инспектор по общим вопросам
+7 (47357) 4-31-10
396525, Воронежская область, Каменский район, с. Сончино, ул. Ленина, д. 26
sochi.kamen@govvrn.ru
понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан, представлены внизу данного раздела.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie